Условия гарантии

Правила предосторожности

Гарантийный срок на часы устанавливается производителем. Гарантийный срок на конкретную модель часов указан в описании товара и гарантийном талоне. Перед началом эксплуатации внимательно изучите паспорт, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон, обращая особое внимание на содержащиеся в них предупреждения и запреты. Во время использования часов неукоснительно соблюдайте правила, указанные в паспорте и инструкции по эксплуатации, не допускайте использования часов в режимах, запрещенных производителем.

Факторы, воздействующие на работу часов

Оберегайте часы от воздействия факторов, способствующих выходу их из строя, в том числе:  
• высоких или низких температур (не посещайте в часах баню, не купайтесь в проруби);  
• ударных, вибрационных нагрузок и иных разрушающих факторов; 
• статического электричества и магнитного поля; 
• химически-агрессивных веществ и иных веществ, вызывающих коррозию металла;  
• грязи, песка, пыли, обильной влаги и иных природных факторов; 
• попадания внутрь часов насекомых, существ, веществ и иных инородных предметов.

Не являются неисправностью часов:

• разряд элемента питания до истечения установленного на часы гарантийного срока; 
• естественный износ защитного покрытия корпуса и браслета часов; 
• отклонения технических характеристик часов от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях специализированной мастерской без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:

• элементы питания, часовое стекло, покрытие, корпус, ремешок и браслет;  
• часы, имеющие следы удара превышающим нормы ГОСТа 29153: вмятины на корпусе, слетевшие риски, стрелки и другие элементы внешнего оформления. 
• повреждения, вызванные небрежностью, несчастным случаем, естественным износом, а также ударом, преднамеренной порчей; 
• часы, имеющие поломки осей, заводных головок, колес, механические повреждения корпуса, стекла, ремешка (браслета); 
• повреждения, вызванные использованием изделия в условиях и режимах, не предусмотренных в инструкции по эксплуатации;  
• часы без гарантийного талона;  
• часы с наличием царапин, срывов и иных повреждений в пазах крышки часов, свидетельствующих о попытках вскрытия.

Порядок и сроки удовлетворения претензий

Претензии потребителей по качеству товара могут быть удовлетворены после технического освидетельствования товара (с. 18 ЗоПП ). В случае возникновения неполадок в работе механизма часов, при условии правильной эксплуатации, магазин берет на себя обязательство произвести гарантийный ремонт в течение 45 дней.

Техническое обслуживание часов

В течение гарантийного срока не ремонтируйте часы в организациях, не уполномоченных продавцом. Факт проведения технического обслуживания и сведения о выполненных работах должны быть подтверждены подписью продавца и штампом магазина. Если в течение гарантийного периода, у Вас возникла неисправность в часах, вам необходимо заполнить заявление (образец) и передать в сервисный центр «Мир часов» заявление, часы и гарантийные талоны магазина и производителя. Вы так же можете обратиться в прочие специализированные сервисные центры, указанные в инструкции и паспорте к часам.

Контакты сервисного центра

Место нахождения специализированной организации, уполномоченной продавцом на прием претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара: сервисный центр «Мир часов»: г. Рязань, ул. Соборная 11/63, тел.: +7 (910) 904-75-75. Адреса других специализированных сервисных центров указаны в инструкции и паспорте к часам.