Правила предосторожности
Факторы, воздействующие на работу часов
Не являются неисправностью часов:
Гарантия не распространяется на:
Порядок и сроки удовлетворения претензий
Техническое обслуживание часов
Вы приобрели часы на сайте
Если Вы приобрели товар в интернет-магазине (с использованием он-лайн оплаты и средств доставки), и он не подошел по цвету, размерам и пр., то Вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней с момента доставки, при условии если сохранены товарный вид, комплектность, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).
Для осуществления возврата вам необходимо заполнить заявление (образец) и передать заявление, часы, упаковку производителя, полный комплект документов и документ, подтверждающий факт покупки, в сервисный центр «Мир часов», расположенный по адресу г. Рязань, ул. Соборная 11/63. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Факт приема часов на проверку подтверждается актом, выдаваемым покупателю сервисным центром. Возврат денег осуществляется по факту осмотра товара и проверки комплектности изделия. Возврат денег производится в течение 10-ти дней с момента обращения в сервисный центр путем перечисления на карту покупателя, с которой производилась оплата.
Контакты сервисного центра
Место нахождения специализированной организации, уполномоченной продавцом на прием претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара: сервисный центр «Мир часов»: г. Рязань, ул. Соборная 11/63, тел.: +7 (910) 904-75-75. Адреса других специализированных сервисных центров указаны в инструкции и паспорте к часам.
Способы оплаты

Вы получили и оплатили товар в магазине
Способы доставки
Вы обнаружили дефект
Ограничения

Условия
Только для покупателей сети наших магазинов мы разработали уникальную программу предоставления 5-летнего расширенного сервисного обслуживания, включающую большой набор скидок и бесплатных услуг, которые помогут поддержать внешний вид и работоспособность Ваших часов в отличном состоянии.
В рамках программы у Вас есть возможность для кварцевых часов:
- замену элемента питания,
- проверку состояния уплотнителей с их заменой при необходимости,
- замер параметров токопотребления механизма,
- закрытие крышки часов с сохранением водозащиты.
- Воспользоваться услугой ультразвуковой мойки часов со СКИДКОЙ 50% пять раз в период действия предложения**. Ультразвоковую мойку рекомендуется проводить 1 раз в год или по мере появления загрязнений. Услуга включает:
- мойку корпуса и браслета с извлечением механизма без вмешательства в его работу,
- сушку корпуса и браслета,
- сборку с сохранением водозащиты.
- Настроить и откалибровать кварцевый хронограф и часы CASIO БЕСПЛАТНО.
- Если вы приобрели ремень для Ваших часов в одном из наших магазинов, установите его БЕСПЛАТНО.
- БЕСПЛАТНО отрегулируйте браслет по руке (возможно при наличии у Вас оригинальных звеньев).
Партнеры
Только сервисные центры, отвечающие высоким международным стандартам, получают официальное разрешение (авторизацию) от компаний-производителей часов на работу с гарантийными часами. В настоящее время наш сервисный центр имеет авторизацию по брендам:
- Гарантийное обслуживание часов Adriatica, Bruno Sohnle, Calvin Klein, Diesel, DKNY, Emporio Armani, Essence, Fossil, Michael Kors, Nautica, Pierre Ricaud, Quantum Watches, TIMEX, Thom Olson, VERSUS Versace;
- Частичное обслуживание с заменой элемента питания и сохранением водозащиты, в том числе в гарантийных случаях;
- Все виды работ с корпусом, включая замену стекол и элементов внешнего оформления;
- Полировка часов;
- Полное обслуживание механизма часов;
- Замена необходимых деталей на оригинальные.