Информация

Оформление заказа

Для совершения покупки выберите нужный товар и положите его в корзину. Нажмите кнопку «оформить заказ» и выберете необходимые условия покупки. Мы не требуем подтверждения номера телефона и электронной почты, поэтому будьте внимательны при внесении контактной информации. Обратите внимание на предоставляемые условия гарантии и согласие на обработку персональных данных. Нажмите кнопку «отправить заказ». Мы свяжемся с вами для подтверждения заказа в максимально короткий срок.

Правила предосторожности

Гарантийный срок на часы устанавливается производителем. Гарантийный срок на конкретную модель часов указан в описании товара и гарантийном талоне. Перед началом эксплуатации внимательно изучите паспорт, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон, обращая особое внимание на содержащиеся в них предупреждения и запреты. Во время использования часов неукоснительно соблюдайте правила, указанные в паспорте и инструкции по эксплуатации, не допускайте использования часов в режимах, запрещенных производителем.

Факторы, воздействующие на работу часов

Оберегайте часы от воздействия факторов, способствующих выходу их из строя, в том числе:  
• высоких или низких температур (не посещайте в часах баню, не купайтесь в проруби);  
• ударных, вибрационных нагрузок и иных разрушающих факторов; 
• статического электричества и магнитного поля; 
• химически-агрессивных веществ и иных веществ, вызывающих коррозию металла;  
• грязи, песка, пыли, обильной влаги и иных природных факторов; 
• попадания внутрь часов насекомых, существ, веществ и иных инородных предметов.

Не являются неисправностью часов:

• разряд элемента питания до истечения установленного на часы гарантийного срока; 
• естественный износ защитного покрытия корпуса и браслета часов; 
• отклонения технических характеристик часов от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях специализированной мастерской без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:

• элементы питания, часовое стекло, покрытие, корпус, ремешок и браслет;  
• часы, имеющие следы удара превышающим нормы ГОСТа 29153: вмятины на корпусе, слетевшие риски, стрелки и другие элементы внешнего оформления. 
• повреждения, вызванные небрежностью, несчастным случаем, естественным износом, а также ударом, преднамеренной порчей; 
• часы, имеющие поломки осей, заводных головок, колес, механические повреждения корпуса, стекла, ремешка (браслета); 
• повреждения, вызванные использованием изделия в условиях и режимах, не предусмотренных в инструкции по эксплуатации;  
• часы без гарантийного талона;  
• часы с наличием царапин, срывов и иных повреждений в пазах крышки часов, свидетельствующих о попытках вскрытия.

Порядок и сроки удовлетворения претензий

Претензии потребителей по качеству товара могут быть удовлетворены после технического освидетельствования товара (с. 18 ЗоПП ). В случае возникновения неполадок в работе механизма часов, при условии правильной эксплуатации, магазин берет на себя обязательство произвести гарантийный ремонт в течение 45 дней.

Техническое обслуживание часов

В течение гарантийного срока не ремонтируйте часы в организациях, не уполномоченных продавцом. Факт проведения технического обслуживания и сведения о выполненных работах должны быть подтверждены подписью продавца и штампом магазина. Если в течение гарантийного периода, у Вас возникла неисправность в часах, вам необходимо заполнить заявление (образец) и передать в сервисный центр «Мир часов» заявление, часы и гарантийные талоны магазина и производителя. Вы так же можете обратиться в прочие специализированные сервисные центры, указанные в инструкции и паспорте к часам.

Вы приобрели часы на сайте

Если Вы приобрели товар в интернет-магазине (с использованием он-лайн оплаты и средств доставки), и он не подошел по цвету, размерам и пр., то Вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней с момента доставки, при условии если сохранены товарный вид, комплектность, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Для осуществления возврата вам необходимо заполнить заявление (образец) и передать заявление, часы, упаковку производителя, полный комплект документов и документ, подтверждающий факт покупки, в сервисный центр «Мир часов», расположенный по адресу г. Рязань, ул. Соборная 11/63. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Факт приема часов на проверку подтверждается актом, выдаваемым покупателю сервисным центром. Возврат денег осуществляется по факту осмотра товара и проверки комплектности изделия. Возврат денег производится в течение 10-ти дней с момента обращения в сервисный центр путем перечисления на карту покупателя, с которой производилась оплата.

Контакты сервисного центра

Место нахождения специализированной организации, уполномоченной продавцом на прием претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара: сервисный центр «Мир часов»: г. Рязань, ул. Соборная 11/63, тел.: +7 (910) 904-75-75. Адреса других специализированных сервисных центров указаны в инструкции и паспорте к часам.

Способы оплаты

Оплата на сайте возможна с помощью карт VISA, Master Card, МИР. Вы будете перенаправлены на страницу эквайринга. Вы также можете оплатить товар в магазине, если выбираете в качестве доставки самовывоз. Оплата в магазине возможна наличными, по карте и с помощью кредита.

Вы получили и оплатили товар в магазине

Если Вы выбрали способ получения товара в магазине и оплату в магазине по факту получения, такая продажа не попадает под определение дистанционной торговли (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»), а значит такой товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену по причине неподходящего внешнего вида, размера, комплектности и пр. 

Способы доставки

Вы можете выбрать вариант забрать товар в магазине. Этот вариант бесплатный, и в этом случает товар будет храниться в магазине три дня, после заказ будет аннулирован. Если вам нужно больше времени, просьба указать это в комментариях к заказу. Важно учитывать, что не всегда можно менять пункты выдачи, так как некоторые товары мы не можем перемещать между магазинами.
  
Вы можете заказать доставку товара до квартиры или офиса. Товар будет передан в службу доставки сразу после подтверждения заказа. Курьер свяжется с вами заранее, чтобы уточнить время доставки. Стоимость и сроки доставки зависят от пункта назначения и будут указаны при оформлении заказа. Оплата доставки осуществляется в момент получения товара наличными курьеру. 

Доставка по Рязани – бесплатная

Стандартные условия не предполагают доставку в выходные дни. Если у вас есть особенные пожелания к доставке, оставьте комментарий к заказу, наш менеджер сделает все возможное.

Вы обнаружили дефект

Если в приобретенном товаре был обнаружен дефект, возникший не по вине потребителя, то в течение 14 дней Вы можете осуществить возврат товара. Для осуществления возврата вам необходимо заполнить заявление (образец) и передать заявление, часы, упаковку производителя, полный комплект документов и документ, подтверждающий факт покупки, в сервисный центр «Мир часов», расположенный по адресу г. Рязань, ул. Соборная 11/63. Факт приема часов на проверку подтверждается актом, выдаваемым покупателю сервисным центром. Возврат денег осуществляется по факту осмотра товара, проверки комплектности изделия и проведения технического освидетельствования товара (с. 18 ЗоПП ), которое может занять до 20-ти дней. Возврат денег производится в течение 10-ти дней с момента подтверждения заявленного дефекта и причины его возникновения не по вине потребителя сервисным центром путем перечисления на карту покупателя, с которой производилась оплата, в случае безналичной оплаты и путем расчета наличными в кассе магазина.

Ограничения

Интернет-магазин не осуществляет продажу и отправку изделий с драгоценными камнями стоимостью сто тысяч рублей и более. Эти товары возможно приобрести только в торговой точке.

Подробности действия акции «Беспроцентная рассрочка 0-0-6»

    • - рассрочка не распространяется на акции и спецпредложения
    • - первоначальный взнос 0%
    • - переплата 0%
    • - срок рассрочки 6 месяцев
    • - сумма рассрочки от 10 000р. до 200 000р.
    • - выплаты по рассрочке производятся ежемесячно равными платежами

Условия

Только для покупателей сети наших магазинов мы разработали уникальную программу предоставления 5-летнего расширенного сервисного обслуживания, включающую большой набор скидок и бесплатных услуг, которые помогут поддержать внешний вид и работоспособность Ваших часов в отличном состоянии.

В рамках программы у Вас есть возможность для кварцевых часов:

-    Проверить часы на водозащиту совершенно БЕСПЛАТНО; 

- Провести частичное обслуживание кварцевого механизма БЕСПЛАТНО*, оно включает:

  • замену элемента питания,
  • проверку состояния уплотнителей с их заменой при необходимости,
  • замер параметров токопотребления механизма,
  • закрытие крышки часов с сохранением водозащиты.

- Воспользоваться услугой ультразвуковой мойки часов со СКИДКОЙ 50% пять раз в период действия предложения**. Ультразвоковую мойку рекомендуется проводить 1 раз в год или по мере появления загрязнений. Услуга включает:

  • мойку корпуса и браслета с извлечением механизма без вмешательства в его работу,
  • сушку корпуса и браслета,
  • сборку с сохранением водозащиты.

- Настроить и откалибровать кварцевый хронограф и часы CASIO БЕСПЛАТНО.

- Если вы приобрели ремень для Ваших часов в одном из наших магазинов, установите его БЕСПЛАТНО.

- БЕСПЛАТНО отрегулируйте браслет по руке (возможно при наличии у Вас оригинальных звеньев).



Партнеры

Только сервисные центры, отвечающие высоким международным стандартам, получают официальное разрешение (авторизацию) от компаний-производителей часов на работу с гарантийными часами. В настоящее время наш сервисный центр имеет авторизацию по брендам:

Tissot.png

- Гарантийное обслуживание часов Tissot;
- Частичное обслуживание часов Tissot с заменой элемента питания и cохранением водозащиты, в том числе в гарантийных случаях; 
- Замена элемента питания в часах T-Touch и их настройка; 
- Подзарядка аккумулятора часов с солнечной батареей; 
- Все виды работ с корпусом часов Tissot, включая замену стекол и элементов внешнего оформления; 
- Полировка; 
- Полное обслуживание механизма часов Tissot; 
- Замена необходимых деталей на оригинальные Tissot; 
- Размагничивание и регулировка точности хода.

casio-logo-casio-logo-png-clip-art.png  

- Гарантийное обслуживание часов CASIO;
- Частичное обслуживание часов CASIO с заменой элемента питания и сохранением водозащиты, в том числе в гарантийных случаях;
- Подзарядка аккумулятора часов CASIO с солнечной батареей;
- Все виды работ с корпусом, включая замену стекол и элементов внешнего оформления часов CASIO;
- Полировка;
- Полное обслуживание механизма часов CASIO;
- Замена необходимых деталей на оригинальные CASIO;
- Настройка часов CASIO, в том числе сложных Edifice и G-Shock.

logo-seiko.jpg

- Гарантийное обслуживание часов Seiko;
- Частичное обслуживание часов Seiko с заменой элемента питания и сохранением водозащиты, в том числе в гарантийных случаях;
- Подзарядка аккумулятора часов с солнечной батареей и Kinetic;
- Замена аккумулятора в часах Kinetic с полным обслуживанием механизма;
- Все виды работ с корпусом часов Seiko, включая замену стекол и элементов внешнего оформления;
- Полировка;
- Полное обслуживание механизма часов Seiko;
- Замена необходимых деталей на оригинальные Seiko;
- Размагничивание и регулировка точности хода.

wainer epos.jpg 

- Гарантийное обслуживание часов Wainer и Epos;
- Частичное обслуживание часов Wainer и Epos с заменой элемента питания и сохранением водозащиты, в том числе в гарантийных случаях;
- Все виды работ с корпусом, включая замену стекол и элементов внешнего оформления часов Wainer и Epos;
- Полировка корпусов и браслетов часов;
- Производим полное обслуживание механизма часов Wainer и Epos;
- Замена необходимых деталей на оригинальные Wainer и Epos;
Размагничивание и регулировка точности хода.

авторизация по брендам мир часов Рязань сервис.jpg

- Гарантийное обслуживание часов Adriatica, Bruno Sohnle, Calvin Klein, Diesel, DKNY, Emporio Armani, Essence, Fossil, Michael Kors, Nautica, Pierre Ricaud, Quantum Watches, TIMEX, Thom Olson, VERSUS Versace; 
- Частичное обслуживание с заменой элемента питания и сохранением водозащиты, в том числе в гарантийных случаях; 
- Все виды работ с корпусом, включая замену стекол и элементов внешнего оформления; 
- Полировка часов; 
- Полное обслуживание механизма часов; 
- Замена необходимых деталей на оригинальные.

Что необходимо для предоставления рассрочки

  • - возраст от 18 до 70 лет включительно
  • - постоянный источник дохода (стоит указывать совокупный доход)
  • - стаж работы на последнем месте не менее 3-х месяцев
  • - паспорт гражданина РФ
  • - постоянная регистрация по месту жительства на территории РФ (за исключением следующих субъектов РФ: Москва и Московская область, Чеченская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Крым, г. Севастополь)

Как оформить рассрочку

Шаг 1. Добавьте понравившийся Вам товар в корзину *.

Шаг 2. В корзине нажмите кнопку оформить заказ.

Шаг 3. Заполните все поля формы и выберите способ оплаты «Рассрочка 0_0_6», после чего нажмите кнопку оформить заказ

Шаг 4. В открывшемся окне нажмите кнопку купить в рассрочку и заполните все необходимые поля формы Банка-Партнера.

Шаг 5. В случае одобрения рассрочки:

  • - на Ваш номер телефона придет СМС-уведомление из Банка-Партнера с подтверждением одобрения рассрочки (время ожидания СМС от 5 до 60 минут в зависимости от оператора сотовой связи)

  • - Вам может позвонить сотрудник call-центра Банка-Партнера и задать ряд уточняющих вопросов

  • - с Вами свяжется кредитный специалист Банка-Партнера и согласует удобное место для подписания кредитного договора

  • - после подписания кредитного договора происходит перечисление денежных средств на наш расчетный счет, после чего мы доставляем вам часы.

*рассрочка не предоставляется на категорию ремни и товары со скидкой.

Условия доставки

При оплате онлайн или выборе рассрочки от Тинькофф-банк Вам доступна услуга экспресс-доставки по Рязани. Благодаря нашему партнеру Яндекс.Такси заказ отправляется сразу после оплаты и доставляется в течение часа.