Путь к успеху
Основатель итальянского бренда Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы на швейной машинке своей матери в возрасте пятнадцати лет. Он носил их сам и продавал друзьям по несколько долларов за пару. Позже будущий бизнесмен закончил промышленный колледж по производству текстиля в Падуе и устроился в Moltex, крупную компанию по производству одежды. После двух лет работы он взял кредит и выкупил 40% акций компании, которая в 1978 году сменила название на Diesel и стала продавать джинсы. Идея Diesel заключалась в том, чтобы предлагать особенные продукты на традиционном рынке денима. Название было выбрано неслучайно: слово доступно пониманию, произносится одинаково на всех языках и привлекает своей грубоватостью.
В 1985 году Ренцо Россо приобрел единоличное управление компанией Diesel и окружил себя международной командой талантливых дизайнеров и сотрудников.
В 1995 году Diesel создал свой вебсайт, став первой компанией мира моды, представленной в интернете.
В настоящее время Diesel считается успешной международной дизайнерской компанией с оборотом около 1,3 млрд евро и 400 автономных магазинов в 80 разных странах.