О бренде CALVIN KLEIN

Основатель

В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму — «Calvin Klein Ltd». Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Барри был финансовым источником, а идеи - это была сильная сторона Кляйна. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды. По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.

Сначала ателье выпускало под брендом Calvin Klein мужскую верхнюю одежду, затем постепенно перешло к дизайну одежды и для женщин. В 1970-е для женской моды был адаптирован классический мужской костюм. Представленное в 1970 году двубортное короткое пальто Calvin Klein с широкими лацканами не только стало хитом сезона, но и оказало сильное влияние на моду верхней женской одежды почти на десятилетие.  А Кельвин Кляйн стал любимым дизайнером богемы.

Ценности бренда

Известно, что истинные ценители моды становятся приверженцами того или иного бренда не только за тот продукт, на котором стоит имя дизайнера, но также и за то, что в продукте материализовать нельзя, но можно почувствовать. Речь идет о ценностях, которые предлагает бренд, и которые проникают в наш стиль жизни. Поклонников Calvin Klein объединяют те ценности, которые Келвин Кляйн еще в 1968 году взял за основу философии бренда:

- минимализм – основная черта коллекций Calvin Klein, именно благодаря нестандартному сочетанию дорогих, люксовых материалов и чистых линий Келвин Кляйн вошел в историю моды как король минимализма;

 - чистота - Келвин Кляйн дает возможность создать свой образ и стиль, натуральные цвета позволяют подчеркнуть естественную красоту, чистоту и сексуальность.

 - сексуальность - ставка на сексуальность одежды и аксессуаров, послания вложены в молодые образы.

- эпатаж - умение уловить «дух времени» и талантливо играть на скрытых желаниях публики сыграли решающее значение в превращении Келвина Кляйна в короля эпатажа и способствовали реальному росту продаж марки.

Часы и украшения

В феврале 1997 года Дом Calvin Klein и Swatch Group Ltd. организовали совместное предприятие ck Watch Ltd. Осенью того же года на рынке уже появились первые часы, продукт совместной работы модного бренда и всемирно известных часовщиков. Часы Calvin Klein выделяются среди прочих дизайнерских марок часов легко узнаваемым минималистским дизайном, к которому были добавлены традиционное швейцарское качество со знаком Swiss made и точность хода кварцевых механизмов ETA.

Дизайн часов неизменно основан на тщательной проработке абсолютно всех деталей: корпуса, циферблата, безеля, браслета. Часы ck ориентированы на молодых людей, идущих в ногу со временем, для тех, кто ценит элегантность, индивидуальность и точность.

В 2004 ck Watch преобразовался в ck Watch&Jewelry Co.Ltd и презентовала миру первую коллекцию украшений от Calvin Klein. Коллекция представлена полноценным ассортиментом украшений: в ней есть кольца, браслеты, серьги, подвески, кулоны, запонки. Это дорогие и стильные украшения, сексуальность которых подчеркивается чистыми линиями, смягченными формами, блеском отполированного металла и глубиной цвета камней. В дизайне украшений используются сталь, кожа, камни. Внешний вид часов и украшений прекрасно вписывается в общую концепцию бренда и четко следует его ценностям.