О бренде Guess

Братья Марчиано

Компания Guess была основана братьями Марчиано в 1981 году. К этому моменту братья владели успешным бизнесом у себя на родине, во Франции, но мечтали покорить американский рынок. Следуя за веяниями моды тех лет и потребностями жителей США, братья Марчиано решили специализироваться на производстве джинсов. В 1981 году была создана первая коллекция джинсов GUESS. Неожиданно для многих производителей спрос на джинсовую одежду в 1980-е годы начал стремительно падать. Дизайнеры решили, что необходимо сделать коллекции более яркими и живыми и привнести в американскую джинсовую моду долю европейского стиля. В результате GUESS удалось навсегда изменить восприятие покупателями джинсов и доказать всему миру, что из денима можно создавать не только комфортную повседневную одежду, но и яркие дизайнерские вещи.

Дерзкие решения

Компания славится не только яркими вещами, но и дерзким, решительным подходом к рекламе и продвижению бренда.

Последние годы XX века стали сложным периодом для GUESS. Большое количество конкурентов и общее переформирование модного рынка привели к резкому снижению популярности бренда. Выйти из кризиса GUESS удалось благодаря новой маркетинговой политике: марка переориентировалась на молодежь. Братья Марчиано пригласили сняться в своей рекламной кампании Пэрис Хилтон, наследницу сети отелей и кумира молодежи. Это привлекло большой поток новых покупателей.

Гениально простым ходом, но очень эффективным стал конкурс «Faces to Watch». Участвовать в нем может любой желающий, достаточно прислать свое фото и небольшой рассказ о себе, своих увлечениях и устремлениях через официальный сайт. Приз заслуживает внимания: победитель становится лицом рекламной кампании часового бренда Guess на один год. Так стали известны миру такие топ-модели как Летиция Каста, Клаудиа Шиффер, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл и другие.

Это помогло сформировать главную философию бренда - коллекции GUESS рассчитаны на молодых людей и девушек, любящих яркую и красивую жизнь. Девушка GUESS – стильная, сексуальная и дерзкая. Она носит откровенные платьяджинсы и брюки, подчеркивающие фигуру, предпочитает аксессуары с большим количеством декоративных металлизированных элементов. Мужские коллекции выдержаны в стиле street-casual.

Guess Watch

Компания начала выпуск часов еще в 1984 году. Аксессуары полностью передавали характер бренда – яркие, стильные, эффектные. В настоящее время часы Guess стали едва ли не более популярными, чем их культовые вещи из денима.

Одним из самых удачных ходов для бренда стало приглашение Дженнифер Лопес в качестве официального лица Guess. Яркая, успешная, певица стала настоящим олицетворением философии бренда, и даже создала линию часов с собственным дизайном.

При производстве часов используются материалы высокого качества – нержавеющая сталь, прочное покрытие ярких цветов и конечно, большое количество сияющих кристаллов.