О бренде Diesel

Путь к успеху

Основатель итальянского бренда Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы на швейной машинке своей матери в возрасте пятнадцати лет. Он носил их сам и продавал друзьям по несколько долларов за пару. Позже будущий бизнесмен закончил промышленный колледж по производству текстиля в Падуе и устроился в Moltex, крупную компанию по производству одежды. После двух лет работы он взял кредит и выкупил 40% акций компании, которая в 1978 году сменила название на Diesel и стала продавать джинсы. Идея Diesel заключалась в том, чтобы предлагать особенные продукты на традиционном рынке денима. Название было выбрано неслучайно: слово доступно пониманию, произносится одинаково на всех языках и привлекает своей грубоватостью.

В 1985 году Ренцо Россо приобрел единоличное управление компанией Diesel и окружил себя международной командой талантливых дизайнеров и сотрудников.

В 1995 году Diesel создал свой вебсайт, став первой компанией мира моды, представленной в интернете.

В настоящее время Diesel считается успешной международной дизайнерской компанией с оборотом около 1,3 млрд евро и 400 автономных магазинов в 80 разных странах.

Only the brave

«Только смелые» -  таков девиз компании Diesel, и они твердо следуют ему. В 1991 году Diesel запустили свою первую рекламную кампанию под названием «For Successful Living» («Для успешной жизни»), сразу же завоевав репутацию компании с инновационным маркетингом. Бренд упорно нарушает, зачастую с риском для прибыли и "морального облика" компании, все устои, издевается над всеми и вся (не исключая самих себя), при этом такая стратегия приносит компании грандиозный успех. 

Бренд активно сотрудничает с именитыми дизайнерами и компаниями. В их числе коллаборации с Карлом Лагерфельдом и Джоном Гальяно, а также брендами Fiat, Adidas и Ducati.

И рекламные кампании, и все продукты Diesel пропитаны духом бунтарства, свободы и эпатажа.

Теперь Diesel - это имя, не нуждающееся в представлении и даже в рекламе. Деним, парфюмерия, предметы для дома и интерьера, обувь, и конечно же, часы.

В составе Fossil Group

В начале 2000-х Diesel заключили соглашение с Fossil Group на производство и продажу часов под брендом Diesel.

Дизайн часов Diesel можно описать всего двумя словами: смелый и дерзкий. Этот бренд давно доказал, что его творения вне конкуренции, смелые и дерзкие, с урбанистическим духом, Носить Diesel - значит показать свою индивидуальность. Эти яркие цвета, ремни по ширине не уступающие брючным, дизайн как будто с другой планеты – все это показывает миру, что владелец таких часов смел, ироничен и не привык держатся в строгих рамках.  

Часы Diesel выделяются на фоне других марок направления fashion за счет большого, а иногда просто огромного циферблата. Суть задумки проста: часы заметны и легко узнаваемы. Брэнд играет с разнообразными материалами – тут и кожа, и сталь, и пластик, и каучук, и силикон, а также с конструкцией часов и механизмов, например, в линейке часов Diesel присутствуют модели с несколькими механизмами.

В 2017 году вышло первое поколение умных часов Diesel On. Сейчас выпускается уже пятое поколение -  процессор сделан на основе платформы Wear OS, на борту присутствуют самые современные функции – настраиваемые экраны, функции фитнес-трекера, помощника Google, умеют получать уведомления из социальных сетей и текстовые сообщения. Часы сохранили свой брутальный облик, хотя и получили более компактный корпус по сравнению с основной линейкой.

При производстве часов используются высококлассные материалы – нержавеющая сталь, крепкие минеральные стекла и сверкающие кристаллы. Все часы оснащены японскими кварцевыми механизмами Miyota.